О проекте

«Неделя маркетинга и рекламы» традиционно приурочена к празднованию в России Дня рекламиста и Дня маркетолога 23 и 25 октября. «Неделю маркетинга и рекламы» организует Кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ.

Ежегодно в мероприятиях «Недели» приняло принимают участие более 20 экспертов регионального и российского уровня, мероприятия недели посещают более 200 человек из более чем 10 российских и европейский университетов.

«Неделя маркетинга и рекламы» проходит при информационной поддержке авторитетной организации - Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), которая активно содействует выстраиванию эффективного взаимодействия профессионального сообщества с вузами, ведущими подготовку специалистов в сфере рекламы и маркетинга.

С каждый годом программа мероприятий, проводимых в рамках «Недели» становится все более и более разнообразной.

Программа «Недели маркетинга и рекламы» включает в себя три основных блока: образовательный, научный и профессиональный.

Образовательный блок - это мастер-классы от ведущих специалистов в области рекламы, маркетинга, PR.

nm1  nm2

В рамках научного блока мероприятия проходит ежегодная Всероссийская научно-практическая студенческая конференция «Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века». Конференция организуется совместно с Российским университетом дружбы народов (г. Москва). 20 направлений работы конференции отражают базовые тренды развития современного международного менеджмента, маркетинга, рекламы и брендинга.

nm3

Изюминкой профессионального блока проекта является тематический Круглый стол, объединяющий работу специалистов, выпускников в области менеджмента, маркетинга и рекламы

Будущие маркетологи и рекламисты получают возможность познакомиться с новейшими технологиями продвижения бизнесов в сфере В2В, практикой регистрации товарных знаков, с инновационными инструментами e-mail маркетинга, приемами персонального брендинга и нетворкинга для построения успешного бизнеса и карьеры, практическими инструментами разработки и вывода на рынок нового продукта, а также приемами тайм-менеджмента.

 

 

Современные технологии в маркетинге

Мастер-класс директора Хладокомбината №3

Подробнее: Современные технологии в маркетинге

Встреча выпускников со студентами

25 октября 2018 года в рамках VIII Недели маркетинга и рекламы прошла встреча выпускников кафедры разных лет со студентами второго курса, обучающихся по специальности «Маркетинг»

Подробнее: Встреча выпускников со студентами

Исследование зарубежных рынков с помощью digital-инструментов

23 октября прошёл мастер-клас РУслана Кодачигова, digital-стратега агентства DeltaClick

Подробнее: Исследование зарубежных рынков с помощью digital-инструментов

Кросс-культурные особенности ведения переговоров

Мастер-класс заместителя генерального директора ОАО "Уралмеханобр"

Студенты узнали об эффективных навыках бизнес-презентаций

Представители компании Ernst&Young провели мастер-класс.

Подробнее: Студенты узнали об эффективных навыках бизнес-презентаций