Автор:
Изакова Наталья Борисовна - старший преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента ФГБОУ ВПО Уральский государственный экономический университет
Рецензенты
И.Д.Тургель – д.э.н., профессор, зав.кафедрой экономики и управления Уральского института Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Л.С. Ружанская – д.э.н., зав. кафедрой теории и практики менеджмента Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н.Ельцина
Л.П.Пискунова – к.ф.н., доцент кафедры теории и практики менеджмента Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н.Ельцина
АННОТАЦИЯ
Назначение данного учебного пособия – помочь активному освоению основных методов проведения маркетинговых исследований с использованием программного комплекса SPSS. Практикум содержит задания для самостоятельной работы студентов и краткое описание основных методов статистического анализа, применяемых при обработке маркетинговой информации. Рассмотрены примеры практического использования каждого метода анализа, приводятся детальные пошаговые инструкции пользования программой SPSS, показано, как проводить поэтапную интерпретацию полученных результатов.
Предназначено для студентов, преподавателей высших профессиональных учебных заведений.