Список литературы
- Наследов А. SPSS 19: профессиональный статистический анализ данных. – СПб.: Питер, 2011. - 400 с.: ил.
- Моосмюллер Г., Ребрик Н.Н. Маркетинговые исследования с SPSS: Учеб.пособие. М.: ИНФРА-М, 2009. – 160 с.
- Туркин В.С. Методы обработки маркетинговой информации: Учебно-методическое пособие/Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - М.: 2004. – 144 с.
- Просветов Г.И. Маркетинговые исследования: задачи и решения: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство «Альфа-пресс», 2013. – 240 с.
- Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. – СПб.: Питер, 2012 – 816 с.
- Нэреш К. Малхотра Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. К.: DiaSoft, 2010.- 768 с.
- Нэреш К. Малхотра Маркетинговые исследования с помощью SPSS. Практическое руководство. /Издательский дом «Вильямс», 2006. - 1200 с.