Кафедра маркетинга и международного менеджмента, понимая как важно выращивать профессионалов в тесном сотрудничестве с их будущими работодателями, уделяет большое внимание проведению экскурсий для студентов и магистрантов в компании, лидирующие на российском и мировом рынке. Каждый месяц проводится 1-2 экскурсии.
29 апреля 2014 года гр. МР-10 под руководством ассистента кафедры МиММ Розовой О.А. посетили концерн «Калина» в рамках ежегодного конкурса «Молодые профессионалы устойчивого будущего России». Данное мероприятие включало в себя экскурсию в фасовочный цех и в лабораторию, где студенты смогли понаблюдать за процессом выпуска косметики на автоматизированных и полуавтоматизированных линиях – шампуней «Чистая линия», мыла «Бархатные ручки» и т.п.
KAISER MASCHINEN GRUPPEприглашает студентовна практику:
В прошедший вторник, 11 марта, группа ММ-13-2, во главе с куратором Иваном Возмиловым, посетила завод Coca-Cola. ММ-13-2 – первая группа международных менеджеров, посетивших этот завод и получивших массу новых знаний и, конечно же, положительных эмоций.
Сколько пива – столько экскурсий!
10 и 11 апреля 2013 года студентам 1 курса профиля «Международный менеджмент» УрГЭУ вновь предоставилась уникальная возможность – вслед за «Ашаном» и Coca-Cola для ребят была организована увлекательная экскурсия на завод, где варят древний благородный напиток – пиво, который, впрочем, необходимо употреблять в умеренных количествах, что было неоднократно подчеркнуто сотрудниками предприятия. Своими впечатлениями об экскурсии на завод «Патра», принадлежащему компании Heineken, делится студентка гр.ММ-12-2 Дарья Бескрёстнова.
Сайт «Карьера УрГЭУ» продолжает серию очерков о посещении студентами нашего университета различных предприятий Свердловской области в рамках ознакомительных экскурсий. Как и хорошая книга или фильм требует своего продолжения или, как модно говорить, сиквела («Властелин колец», «Звездные войны», «Терминатор», «Три мушкетера» и др.), так и экскурсия во французский гипермаркет «Ашан» настолько интересна и увлекательна, что уже третья группа УрГЭУ (на этот раз – ММ-12-1) устремилась на бесплатном автобусе в «Мегу». Но в отличие от трилогии про мушкетеров сделала это не «двадцать лет спустя», а всего через три недели после коллег из ММ-12-2. О том, как прошла очередная часть сиквела, рассказывает студентка первого курса УрГЭУ-СИНХ Евгения Багаева.
Посмотреть фотоотчет >>
Дорогие друзья! Представляем Вашему вниманию интереснейшую статью Дарьи Бескрёстновой (гр.ММ-12-2).
В последний день зимы, 28 февраля 2018 года, на нашей кафедре состоялся корпоративный поход на балет.
В ноябре 2017 года группа МАР-17 посетила завод компании Coca-Cola в городе Екатеринбурге.
В начале экскурсии, нам рассказали историю создания удивительного напитка и самого бренда Coca-Cola.
30 ноября 2017 года мы с группой МАР-14 приехали на Хладокомбинат №3 г.Екатеринбурга. Встретили нас очень тепло, не смотря на температуру (- 28) на производстве. В начале экскурсии нам провели инструктаж по технике безопасности. Мы с ребятами одели белые халаты и отправились в путешествие по заводу. Нам рассказали историю возникновения мороженого и с чего начиналась история самого Хладокомбината. Оказывается, первое мороженое появилось в Китае в виде замороженного сока. А изготовление мороженого из молока пошло именно из России. Хладокомбинат № 3 производят мороженое уже больше 45 лет. За это время они расширились, увеличили ассортимент, поменяли дизайн упаковки и перепробовали разные виды мороженого.
Лучшее, что могут сделать педагоги для студентов первого курса – влюбить их в свою будущую профессию. Когда речь идёт о рекламистах, то это можно сделать, погрузив их в рабочую атмосферу лучших рекламных агентств города.
20 ноября 2017 года студенты группы РТД-14 познакомились с деятельностью крупнейшего издательского дома уральского региона «Абак-пресс». В этом году компания отмечает свой юбилей – 25 лет работы на рынке. Для студентов была организована серия презентаций от руководителей интернет-проектов издательского дома: Пульс Цен, Blizko.ru, «Я покупаю». В каждом выступлении сотрудники компании представляли актуальные вопросы развития своего направления бизнеса. Поделились важной практической информацией. В конце мероприятия студенты смогли познакомится с офисным пространством издательского дома, оценить эстетику и колорит зон для отдыха, мест для проведения переговоров, оформление коридоров, а также немного понаблюдать за тем, как работают специалисты на местах.
Неделя маркетинга и рекламы началась для студентов группы МАР-17 с очень интересного и полезного события. Мы посетили музей этикетки в городе Екатеринбург. Данный музей создан для того, чтобы люди могли познакомиться с историей зарождения визуальной рекламы и культурой нашей страны. Основная цель экспозиции музея – изучение графической культуры на протяжении нескольких столетий.
4 мая группы ММ-14-1 и ММ-14-2 под чутким руководством доцента кафедры Аликперова И.М. отправились в гости: в интересное бизнес-путешествие в г. Верхняя Пышма для знакомства с успешными предпринимателями Екатериной и Леонидом Кондрич, занимающимися уже на протяжении более двух десятков лет пошивом фирменной одежды для персонала компаний, среди которых есть много известных и успешных.
13 апреля 2017 года студенты групп ММ-14-1 и ММ-14-2 под руководством Игоря Михайловича Аликперова посетили увлекательную и информативную экскурсию по Екатеринбургскому Центру Развития Предпринимательства.
17 марта 2017 г., группа МАР-15 под руководством Солосиченко Татьяны Жоржевны посетила один из основных заводов Урала по производству мороженого «Хладокомбинат №3». Его технические возможности позволяют производить широкий ассортимент продукции: от сливочного пломбира до десертов шербет и фруктовых льдов; от простого вафельного стаканчика до сложных форм мороженого в виде рулетов, трехслойных тортов.
1 марта 2017 года две талантливые группы студентов четвертого года обучения РТД-13 и МТД-13 посетили компанию Coca-Cola в Екатеринбурге. Для студентов была организована экскурсия по производственным цехам компании и проведена презентация об истории компании в специально обустроенном тематическом музее бренда.
Уникальное в своем роде рекламное агентство открыло свои двери для студентов второго курса специальности «Реклама в торговой деятельности» в рамках ознакомительной экскурсии и мастер-класса при поддержке кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ.
19 апреля 2013 года «международные менеджеры» из УрГЭУ (группа ММ-12-1 и куратор Иван Возмилов) вновь побывала на экскурсии. Конечно же, это не была экскурсия в музей Сальвадора Дали, кафедральный собор Саграда Фамилия или на барселонский Рамблас – как и подобает менеджерам, ребята отправились на предприятие. И если в предыдущих случаях это были западные компании, то в этот раз студенты УрГЭУ решили поддержать отечественного производителя и отправились на хлебокомбинат «Всеслав». Своими впечатлениями делится студентка ММ-12-1, искренне полюбившая «всеславские» пряники и другую продукцию комбината, Ксения Окулова.