График государственной итоговой аттестации
Приказ "О назначении научных руководителей и утверждении тем ВКР" от 01.11.2023 №1/0111-04
Приказ "О направлении на практику" от 20.11.2023 №3/2011-04
Приказ практика производственно технологическая
Приказ практика производственная НИР МиБ-24
Приказ о направлении на практику от 20.03.2024 №12/2003-04
График государственной итоговой аттестации
Приказ технологическая практика
Приказ преддипломная практика ОЗМАР-22-1у
Приказ преддипломная практика ОЗИМ-24-3у
Приказ преддипломная практика ОЗМАР-23-2у
Заявление на утверждение темы ВКР
Темы ВКР для бакалавриата профиль Маркетинг
Темы_ВКР для бакалавриата профиль Маркетинг и реклама
Темы ВКР для бакалавриата профиль Международный менеджмент
Темы ВКР для бакалавриата профиль Интернет-маркетинг
Разрешение на публикацию ВКР на портале электронных образовательных ресурсов УрГЭУ (очка)
Разрешение на публикацию ВКР на портале электронных образовательных ресурсов УрГЭУ (ИНО)
Заявление на утверждение темы ВКР
Бланк отзыв руководителя ВКР (магистратура)
Разрешение на публикацию ВКР на портале электронных образовательных ресурсов УрГЭУ
Бланк отзыва рецензента на ВКР (магистратура)
Путеводитель для студентов по поиску статистических данных
Порядок размещения ВКР в ЭБС 2022
Положение о проведении ГИА 2024
Бакалавриат
Направление подготовки: Международный менеджмент
Направление подготовки: Маркетинг
Маркетинг и брендинг (2023 г., очно)
Методические рекомендации по Преддипломной практике
Методические рекомендации Преддипломная практика
DESIGNING A MARKETING INFORMATION SYSTEM
Formirovanie_loyalnosti_potreb
INCREASING COMPETITIVENESS OF AN INDUSTRIAL
Instrumenty_prodvizheniya_brenda
Vybor_instrumentov_prodvizheniya
Зеленые технологии в логистической деятельности
Изакова_Капустина_Сысоева_статья Практический маркетинг_итог
Инвестиционный климат и прямые иностранные инвестиции
Интернет-маркетинг комплекс 4P
Маркетинг взаимоотношений на промышленном рынке
Международный туризм и конкурентоспособность России
Многомерные методы статистического анализа в маркетинговых исследованиях рынков В2В
Прямые иностранные инвестиции и ТНК
Собыйтийный маркетинг в торговле
Собыйтийный маркетинг на автомобильном рынке
Статья Кросс-культурные вариации в поведении потребителей (обзорный анали - теоретический фокус)
Статья Кросс-культурные вариации в поведении потребителей (обзорный анали - теоретический фокус)
Территории опережающего развития
Удовлетворенность потребителей промышленной продукции
Кластерообразование в региональной экономике
Ко-брендинг в системе маркетинговых альянсов компаний
Конкурентосопособность стран на мировом рынке туристских услуг (Капустина, Вязовская) (монография)
Макроэкономический анализ и прогнозирование... (Ужицкий, Капустина)
Маркетинговое управление продажами на рынке жилой недвижимости
Маркетинговые коммуникации васети Интернет (Капустина, Предеин)
Мировой рынок нефти - соотношение государственного и частного сектора (Капустина и др.) (монография)
Монография Инновации в управлении брендом
Монография Интернет-маркетинг (Капустина, Мосунов)
Монография Маркетинговое управление продажами... (Журавлева и др.) (с обложкой)
Монография Маркетинговые технологии брендинга
Монография Транснациональные корпорации. Капустина, Фальченко
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СИТУАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ
МАРКЕТИНГ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Маркетинговые исследования в программе SPSS (электронный вариант)
Международная торговля для менеджеров
Поведение потребителей. Часть 1
Поведение потребителей. Часть 2
Аналитический маркетинг и управление продажами
Воронка продаж в интернет-маркетинге
Воронка продаж в интернет-маркетинге
International Entrepreneurship
Бренд-менеджмент в международном бизнесе
Маркетинговые технологии брендинга
Кластерообразование в региональной экономике
Ко-брендинг в системе маркетинговых альянсов компаний
Конкурентоспособность стран на мировом рынке туристских услуг
Макроэкономический анализ и прогнозирование развития оборонно-промышленного комплекса России
Маркетинговое управление проектами на рынке жилой недвижимости
Маркетинговые коммуникации в сети Интернет
Мировой рынок нефти: соотношение государственного и частного секторов
Инновации в управлении брендом
Инновационное развитие сферы услуг в национальной экономике
Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети
Маркетинговое управление продажами на рынке товаров длительного пользования
Позиционирование и брендинг образовательной организации
Транснациональные корпорации: роль в экономическом развитии России
Имидж преподавателя вуза в актуальном образовательном взаимодействии
Имиджевая политика территории: анализ имиджа Екатеринбурга
Управление маркетингом малого промышленного предприятия
Designing marketig information system based on the balanced scorecaed
Increasing competitiveness of an industrial enterprise based on the market segmentation
Marketing strategic analysis and "5D SALES" Model
BTL-технологии в рекламе и продвижении продукции на автомобильном рынке
Формирование лояльности потребителей услуг связи с использованием бонусных программ
Инструменты продвижения бренда в интернете: алгоритм выбора
Продвижение бренда на основе концепции дизайн-менеджмента
"Зеленые" технологии в логистической деятельности
Информационное обеспечение управления маркетингом взаимоотношений промышленного предприятия
Как измерить эффективность маркетинга взаимоотношения на промышленном рынке?
Оценка значимости инвестиционного климата для привлечения в страну иностранных инвесторов
Комплекс "4P" и модель "6I" интернет-маркетинга
Особенности маркетинга взаимоотношений с поставщиками на промышленном рынке
Оценка конкурентоспособности России на мировом рынке туристских услуг
Многомерные методы статистического анализа в маркетинговых исследованиях рынков B2B
Оценка вклада прямых иностранных инвестиций в экономическое развитие Свердловской области и России
Специфика событийного маркетинга в сфере торговли
Событийный маркетинг как эффективный инструмент продвижения товаров премиум на автомобильном рынке
Территории опережающего развития как инструмент улучшений инвестиционного климата России
Методические подходы к оценке удовлетворенности потребителей продукции промышленного назначения
Маркетинговая концепция управления продажами товаров длительного пользования
Экономические интеграционные процесса в Центральной Евразии
Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия
Стратегии трансформации бизнес-моделей
Applied sciences in Europe: tendencies of contemporary development
Global economy, international business and Russia in the new geopolitical environment
Управление социально-экономическими системами
Торговое дело: Молодежь - будущее отрасли
Инновации в создании и управлении бизнесом
Экономика и управление предприятиями, отраслями, комплексами в условиях инновационного развития
Менеджмент и маркетинг - вызовы XXI века (2018). Часть 1
Менеджмент и маркетинг - вызовы XXI века (2018). Часть 2
Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века (2019)
Положение о защите курсовых работ с привлечением работодателей
Положение о НИИП магистрантов УрГЭУ
Пложение о педагогической практике магистрантов
Положение о производственной практике студентов
Временное положение о практике магистратов
Программа преддипломной практики
Программа производственной практики
Информация будет позже
Раздел находится в разработке. Stay tuned.